вторник, 22 февраля 2011 г.

Why lie?

"Брошу курить. Завтра", "Это не я разбил ваше окно!", "Я был в больнице, поэтому не пришел на пары", "Ты просто офигенно выглядишь", "Нет, мне еще не выдали %ITEM_NAME%"...
Ложь. Правильно говорить "клади". Кругом одна ложь. Из ящика, вообще из СМИ, из уст родителей и "друзей", из уст "любимых", отовсюду. Наверно, еще когда обезьяны понемногу начали становиться людьми, они уже во всю друг друга обманывали. Ради бананов. Или палок.
Разве сейчас что-то изменилось. Не особо, только бананы стали бумажными. А за приглашение "на палку чая" на вас выльют просто корыто вранья.
Какая уж тут любовь. А потом 60% разводов по стране, спившаяся нация, Россия - страна алкоголиков-балалаечников. Кого это интересует, ведь "в Японию привезли новую панду взамен старой сдохшей 3 года назад", лучше говорить об этом. 
В стране больше половины людей живет на сумму меньше 5000 р. в месяц и ни одной забастовки. Это ли не чудо. Мы смотрим в ящике истории про тех, у кого все еще хуже, заполонившее эфирное время федеральных каналов, и уже не так сильно волнуемся за себя. Нам просто ссут в уши и глаза отовсюду. 
Но это общесоциальное. А локально. Разве может быть результат отношений между людьми, построенных на лжи, положительным? Конечно, если цель - пресловутая палка, а если - совместная жизнь? Все нюансы всплывают наружу, жена пилит мужа, муж выгоняется на чем-нибудь другом. Скандалы, битые жены, прирезанные мужья, дети-сироты.
А дружба? Стоит ли звать другом человека, которому постоянно врешь? И вообще, зачем нужны друзья, которым приходится врать, чтобы они оставались твоими друзьями. Почему нельзя быть собой? Настоящий друг поймет любой расклад, если объяснить (люди даже зеков прощают и ждут). А если не поймет, то какой же это друг. 
Ложь заставляет нас лицемерить. Постоянно. Достаточно просто представить, сколько проблем бы изчезло, если бы мы столько не наврали. Это все копится комом, в памяти злопамятных близких, треплет нервы всем. 
Стоит ли это того? Почему нельзя быть самим собой, тем, который глубоко в душе,  и там, где тебе рады? Почему нельзя просто делать добрые дела и помогать, ни за какой-то выгодой, а просто из-за хорошего отношения, просто нести ЭТО? Почему нельзя просто расправить крылья и начать жить, дыша полной грудью?
Можно ведь. Будь, что будет, но это того стоит!
Тогда зачем лгать?



6 комментариев:

  1. недоговаривать и лгать разные вещи.
    добра

    ОтветитьУдалить
  2. Разные, но лжи все равно много.

    ОтветитьУдалить
  3. Ложь надо карать. Жестоко. А если лгал, то молчи до последнего. Если становишься лжецом, то назад пути нет. Он есть, но большинству слишком страшно и стыдно. И не надо принимать случайное всплытие говна за резкое раскаяние. Обосрался - вьеби говна. Я поступал так со всеми врунами, а они окружали меня повсюду (обернись!). Люди - слабовольное дерьмо и надо пинать друг друга по яйцам, чтобы не терять чувство реальости. Я так это вижу на своем опыте и не понимаю как можно ввязывать себя в это дерьмо. Я просто объясняю людям неправоту вранья, жестко, насколько смогу. И сам не хочу пробовать. Хотя кого я обманываю, по рутине я спиздел пару раз.
    Но о серьезных вещах я не лгал НИКОГДА и что это дало мне? Уважение, славу, любовь? НИХУЯ! Я добивался этого другим. Зато в конце концов я чист со своей совестью, серьезно.

    ОтветитьУдалить

Зулька :3